29 декабря попал в аварию. С виновником оформили происшествие сами, после чего я позвонил на многоканальный номер страховщика и сообщил о страховом случае. Через некоторое время страховщик прислал адрес, где я смогу пройти осмотр: Екатеринбург, улица Строителей, дом 38 «А»/2, компания «ЛАТ». Связался с компаньоном страховой компании и согласовал время встречи.
14 января эксперт провёл оценку и подписал акт осмотра, а также выдал акт приёма-передачи документов (я сдал заявление, извещение о ДТП, копии документов, подтверждающих право собственности, и копию водительского удостоверения). Сотрудник «ЛАТ» предложил на выбор автосервис один из двух: «АвтоДокЦентр» на улице Монтажников, дом 40 «Х» или здесь же, в хозкорпусе. Выбрал первый вариант.
Вскоре пришло и направление на выбранную СТО, а также прислали контактную информацию станции. Связался, договорился, приехал на осмотр, длился который ровно сто минут (сняли бампер, правую фару и описали скрытые дефекты). Мастер после осмотра подчеркнул, что понадобится некоторое время на согласование сметы со страховщиком.
19 февраля позвонил на «горячую линию» оператора по ремонту «Авторемонт плюс» и спросил, когда уже будет направление. Оператор пообещал, что мастер как освободится, так сразу позвонит.
20 февраля, так и не дождавшись звонка, снова попытался связаться с мастером, но он снова оказался занят.
22 февраля история повторилась. Тогда я позвонил в «ЭРГО». Оператор ответил, что на адрес моей регистрации отправлена телеграмма, суть которой в том, что документы по-прежнему на согласовании. Вопрос: почему страховщик отправил телеграмму на адрес регистрации, а не по месту проживания, если я указывал именно второй?
25 февраля, наконец, дозвонился до мастера, но он сказал, что ничего не знает, и отправил выяснять подробности в «ЭРГО». Ещё заявил, что пытались дозвониться до меня, но не смогли, на вопрос о том, почему звонили не на личный номер, который я указал, а на рабочий, ответить ничего не смог. В «ЭРГО» отправили разбираться с «Авторемонт плюс». Там сказали, что «АвтоДокЦентр» отказалось проводить ремонт из-за маленькой суммы. В тот же день пришло SMS-уведомление с направлением на АС «Первый кузовной».
27 февраля там осмотрели машину и опять стали согласовывать со страховщиком смету.
Четвёртого марта отправил в страховую компанию претензию и продублировал в офис на Красноармейская, дом 62. Специалист зарегистрировал претензию № 00041-14 и сказал, что её рассмотрят в течение 10 десяти дней.
18 марта позвонил и выяснил, что страховщик отправил ответ Почтой России.
22 марта сделал запрос на электронную почту info.delivery@ergo.ru с просьбой прислать копию ответа. Ответили вот что: 21 января страховщик выдал направление на «Авторемонт плюс», согласовал стоимость ремонта, а я выёживаюсь. Тут же позвони на эту СТО, мастер ответил, что смета на согласовании. Товарищи, что-то конкретно не сходится!
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Кирилл, добрый день! Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Кирилл, официальный ответ компании был направлен вам почтой России.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Константин, по данным СТОА, ваше ТС будет готово к выдаче 08.05.2019 г.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет