27 июля продлил через личный кабинет на сайте «Ингосстраха» электронный полис № CL97587745. Покупку оплатил картой Сбербанка Visa Classic, подтверждение списания 2 264 рубля 90 копеек пришло на телефон. На электронную почту получил чек от Сбербанка об оплате.
В личном кабинете уведомления об оплате нет, полис не появился, на электронку страховщик ничего не прислал. Уже третий день идёт после оплаты, а никакой информации по-прежнему нет. Мне надо как-то ездить, пожалуйста, расскажите, что с моим полисом? Если надо, я вам копии платёжных документов пришлю, только полис отправьте!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны