«Ингосстрах» продал Вячеславу допстраховку исподтишка
В
Вячеслав
25.06.2018
«Ингосстрах» продал Вячеславу допстраховку исподтишка
Оформлял полис в Интернете и не заметил такую маленькую неприметную галочку напротив пункта «Дополнительная страховка» и с карты списали ещё 299 рублей. Вот такое вот мелкое жульничество, даже в рамках закона, рассчитанное на невнимательность тех, кто будет полис ОСАГО покупать.
Попытался также через Интернет расторгнуть ненужный договор, но не тут-то было! Приходите, говорят, в офис, пишите заявление, и мы будем его рассматривать. Все операторы в голос твердят, что сам виноват, надо читать внимательно, что подписываешь, и никому не верить. Ужасное отношение к клиентам! Категорически не рекомендую ни е-ОСАГО от «Ингосстраха», ни саму
Другие отзывы об Ингосстрахе
В
Владимир
23.06.2018
Новую машину Владимира «Ингосстрах» законсервировал на СТОА
Седьмого апреля попал в ДТП. Страховая компания «Ингосстрах» по делу об урегулировании моего убытка выдала направление на ремонт на СТОА «Истен Моторс». Это салон официального дилера, салон которого находится на Свердловском тракте, дом 5.
Шестого июня пригнал машину на СТОА, отдал направление и указал, что не согласен с пунктом 5. Я хочу, чтобы на машину ставили только оригинальные запчасти, реплики мне не нужны. Машина на гарантии, я купил её в этом году, она даже обкатку ещё не прошла. В связи с этим попросил сотрудника станции подготовить полный расчёт ремонта, чтобы знать, вписываемся в лимит, установленный «Ингосстрахом» или нет. По направлению эта сумма составляет 42 564 рубля 20 копеек.
Вот уже 23 июня, а никакого ответа ни от страховщика, ни от СТОА нет. Ни расчёта, ни отказа – ничего. Почти два месяца не могу пользоваться машиной! Полное безобразие.
А
Александр
17.06.2018
В «Ингосе» Александра отправили за 150 км корректировать данные в полисе
Второй год страхуюсь в «Ингосстрахе», очень нравится, что за несколько дней до окончания срока действия полиса в личном кабинете появляется кнопка «Продлить», и есть возможность приобрести полис е-ОСАГО в несколько кликов.
В июне заменил водительское удостоверение в связи с окончанием срока действия старого. Возникла необходимость внесения изменений в полисы страхования ОСАГО (на сегодняшний момент имею два действующих полиса е-ОСАГО на разные автомобили). Обратился на «горячую линию» «Ингосстраха» за консультацией, где меня перенаправили в региональный офис в Ставропольском крае, прислав СМС с адресом и номером телефона. В Ставропольском офисе по телефону мне пояснили, что изменить данные водительского удостоверения возможно только при личном визите в единственный офис по адресу: город Ставрополь, улица М. Морозова, дом 22, где мне выдадут полис на бланке взамен электронного.
Мне непонятно, почему я должен отпрашиваться с работы, ехать за 150 километров в другой город, стоять в очереди неизвестно сколько времени просто для того, чтобы поменять номер удостоверения в полисе? Кто компенсирует мне потерю заработка и затраты на поездку, которые, к слову сказать, больше стоимости нового полиса? Почему я не могу в личном кабинете написать заявление и предоставить сканы необходимых документов? Крайне разочарован таким подходом. Данная ситуация укрепляет моё мнение в том, что ОСАГО в целом, и ОСАГО от «Ингосстраха» в частности, призвано не защитить меня в случае ДТП, а создано просто как способ отъёма денег.
Д
Дарья
16.06.2018
«Ингосстрах» получил деньги Дарьи и пропал
15 июня, в пятницу, в 13:40 в личном кабинете на сайте «Ингосстраха» оформила и оплатила электронный полис ОСАГО. 15 тысяч рублей с карты ушли мгновенно, достаточно быстро на почту пришла квитанция об оплате (собственно, из чека Сбербанка я узнала номер заказа), а полис как не было, так и нет. Вот уже десять часов жду, а документа нет! Мне полис уже нужен, не завтра, не послезавтра, а сейчас и немедленно!
Звонила в службу поддержки, а там сидят совершенно не заинтересованные ни в чём операторы, которые советуют подождать ещё немного, и утверждают, что «обращение принято в обработку». Как мне получить полис, номер которого я даже не знаю?
Другие отзывы об Ингосстрахе
В
Владимир
23.06.2018
Новую машину Владимира «Ингосстрах» законсервировал на СТОА
Седьмого апреля попал в ДТП. Страховая компания «Ингосстрах» по делу об урегулировании моего убытка выдала направление на ремонт на СТОА «Истен Моторс». Это салон официального дилера, салон которого находится на Свердловском тракте, дом 5.
Шестого июня пригнал машину на СТОА, отдал направление и указал, что не согласен с пунктом 5. Я хочу, чтобы на машину ставили только оригинальные запчасти, реплики мне не нужны. Машина на гарантии, я купил её в этом году, она даже обкатку ещё не прошла. В связи с этим попросил сотрудника станции подготовить полный расчёт ремонта, чтобы знать, вписываемся в лимит, установленный «Ингосстрахом» или нет. По направлению эта сумма составляет 42 564 рубля 20 копеек.
Вот уже 23 июня, а никакого ответа ни от страховщика, ни от СТОА нет. Ни расчёта, ни отказа – ничего. Почти два месяца не могу пользоваться машиной! Полное безобразие.
А
Александр
17.06.2018
В «Ингосе» Александра отправили за 150 км корректировать данные в полисе
Второй год страхуюсь в «Ингосстрахе», очень нравится, что за несколько дней до окончания срока действия полиса в личном кабинете появляется кнопка «Продлить», и есть возможность приобрести полис е-ОСАГО в несколько кликов.
В июне заменил водительское удостоверение в связи с окончанием срока действия старого. Возникла необходимость внесения изменений в полисы страхования ОСАГО (на сегодняшний момент имею два действующих полиса е-ОСАГО на разные автомобили). Обратился на «горячую линию» «Ингосстраха» за консультацией, где меня перенаправили в региональный офис в Ставропольском крае, прислав СМС с адресом и номером телефона. В Ставропольском офисе по телефону мне пояснили, что изменить данные водительского удостоверения возможно только при личном визите в единственный офис по адресу: город Ставрополь, улица М. Морозова, дом 22, где мне выдадут полис на бланке взамен электронного.
Мне непонятно, почему я должен отпрашиваться с работы, ехать за 150 километров в другой город, стоять в очереди неизвестно сколько времени просто для того, чтобы поменять номер удостоверения в полисе? Кто компенсирует мне потерю заработка и затраты на поездку, которые, к слову сказать, больше стоимости нового полиса? Почему я не могу в личном кабинете написать заявление и предоставить сканы необходимых документов? Крайне разочарован таким подходом. Данная ситуация укрепляет моё мнение в том, что ОСАГО в целом, и ОСАГО от «Ингосстраха» в частности, призвано не защитить меня в случае ДТП, а создано просто как способ отъёма денег.
Д
Дарья
16.06.2018
«Ингосстрах» получил деньги Дарьи и пропал
15 июня, в пятницу, в 13:40 в личном кабинете на сайте «Ингосстраха» оформила и оплатила электронный полис ОСАГО. 15 тысяч рублей с карты ушли мгновенно, достаточно быстро на почту пришла квитанция об оплате (собственно, из чека Сбербанка я узнала номер заказа), а полис как не было, так и нет. Вот уже десять часов жду, а документа нет! Мне полис уже нужен, не завтра, не послезавтра, а сейчас и немедленно!
Звонила в службу поддержки, а там сидят совершенно не заинтересованные ни в чём операторы, которые советуют подождать ещё немного, и утверждают, что «обращение принято в обработку». Как мне получить полис, номер которого я даже не знаю?





















