15 июня, в пятницу, в 13:40 в личном кабинете на сайте «Ингосстраха» оформила и оплатила электронный полис ОСАГО. 15 тысяч рублей с карты ушли мгновенно, достаточно быстро на почту пришла квитанция об оплате (собственно, из чека Сбербанка я узнала номер заказа), а полис как не было, так и нет. Вот уже десять часов жду, а документа нет! Мне полис уже нужен, не завтра, не послезавтра, а сейчас и немедленно!
Звонила в службу поддержки, а там сидят совершенно не заинтересованные ни в чём операторы, которые советуют подождать ещё немного, и утверждают, что «обращение принято в обработку». Как мне получить полис, номер которого я даже не знаю?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны