Несколько лет оформлял полис ОСАГО в этой компании, проблем ни каких не было ни с оформлением, ни со взаимоотношениями, т.к. до возмещения дело не доходило. 18 января 2022 года произошло ДТП в котором я признан пострадавшим. Автомобиль на гарантии. И вот сегодня 12.07.2022, а ремонт моего автомобиля так и не произведен. При обращении в страховую компанию мной была выбрана «натуральная» форма возмещения и получено на руки направление на ремонт, 3 или 4 раза они осматривали мою машину то у оценщика, то «предварительно» на СТО, то с разбором «окончательный осмотр на СТО». Месяц прождал поставки деталей, но ремонт так и не начался. При обращении оказалось, что страховая забыла что-то согласовать, а теперь рассчитанных средств не хватает на закупку новых деталей. В итоге СПАО «Ингосстрах» не уведомляя меня и не согласовывая ничего в одностороннем порядке открыли на мое имя счет в каком-то банке и перечислили туда сумму, которую насчитали. Брать денежный средства – «это они всей душой», а вот когда доходит до выплат или иного возмещения, так приходится биться за все, что вам положено. Вечные отписки и затягивание процесса в надежде, что устанешь и сам отстанешь. Не брезгуют даже прямым нарушением и в одностороннем порядке (без вашего согласия) меняют форму возмещения. Эти действия страховой компании не правомерны. «Нажиться» на страховом случае никогда не пытался, для этого и была выбрана «натуральная» форма возмещения, но свое, положенное по закону, приходится отстаивать долго и мучительно. Задумайтесь, прежде начать сотрудничать с данной компанией. Не рекомендую.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны