Cкорость ответов – просто супер.
Час висела на горячей линии в ожидании, так никто и не ответил. Потом час висела с другого телефона. Подумала, если выберу пункт «Я попал в ДТП, что мне делать?», то ответят быстрее, но нет. Я провисела снова.
Так и не получила консультацию, зато робот предложил ссылку на мессенджеры. Написала в двух мессенджерах, в одном игнор, во втором 1,5 часа ждала ответ, дождалась «добрый день!»
Следующий ответ жду вот уже час, но ложка дорога к обеду.
Заехала в три (!) офиса подряд, все закрыты, а это Москва. Без объявлений, просто закрыта дверь. В четвертом офисе меня встретила девушка, очень по-хамски общалась, с недовольным лицом и я все из нее вытягивала.
- Здравствуйте, к кому можно обратиться?
- Не знаю.
- А кто знает?
- А по какому вопросу?
- Нужно расширить страховку.
- Нет такой услуги.
- А что мне делать? Мне нужно добавить водителя в мой полис.
- Вообще-то это называется внесение изменений.
- Извините, я не знала, я ведь здесь не работаю, вот и думала что здесь мне все расскажут, объяснят и оформят.
- Ну ждите, щас покурит человек, закончу с ним.
Прошло минут 20, меня наконец приняли.
- Что вы говорили вам нужно?
- Внести изменения.
- В этом офисе не делаем такое, вам в другой ехать надо.
Супер, а сразу это сказать нельзя было.
Итого: полдня я потратила на выяснения, так и не получив услугу.
Больше я конечно же не буду пользоваться этой страховой. Рассказала всем знакомым и везде напишу отзывы, потому что давно я такого сервиса не встречала.
Конкурентов много, рынок большой. Считаю своим долгом предостеречь других людей от длительных скитаний, ожиданий и выяснений, так и не получив что нужно.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет