23 июля в личном кабинете на сайте «Ингосстраха» сформировал заявку на внесение изменений в полис ОСАГО CL127427279. Один из водителей поменял фамилию и получил новое водительское удостоверение, соответственно, надо было актуализировать эти данные.
Через пять рабочих дней, в течение которых заявка должна была быть обработана, из личного кабинета она исчезла. Искал даже в архиве – нет нигде. При этом исправленный полис на мою электронную почту не пришёл, в личном кабинете не появился, никакого ответа от страховщика тоже не получил.
Третьего августа оператор контакт-центра сообщил о проблемах на стороне РСА и посоветовал создать новую заявку. Однако это сделать не удалось: система утверждает, что есть необработанная заявка. Ещё раз позвонил на «горячую линию» и оставил обращение для службы техподдержки.
Сегодня 13 августа, а изменённой страховки как не было, так и нет. Исправьте сведения в полисе!
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый Олег! Договор с внесенными изменениями направлен на Ваш адрес электронной почты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки