Третьего сентября произошло ДТП, в котором пострадал мой Nissan Note. Сначала «Ингосстрах» отправил меня к партнёру на оценку, в компанию «АТБ Сателлит». Через три недели прислал направление на ремонт, в котором был указан лимит ответственности страховщика – 121 660 рублей. По рекомендации партнёра выбрал СТО «Техсервис ПЛЮС», которая является дилером «Рено». Через неделю после обращения туда представитель станции сообщил, что ремонт обойдётся в 300 000 рублей, а страховщик больше 200 000 платить отказывается.
16 октября написал две претензии: одну в «АТБ Сателлит», другую – в офисе страховщика на Левашовском проспекте, дом 15. Во втором заявлении указал, что хочу получить денежную выплату вместо направления на ремонт.
5 ноября автомобиль осмотрел независимый эксперт и выявил, что помимо тех повреждений, которые выявили на «АТБ Сателлит», есть ещё два: загнутая рама и смещённая задняя балка. К слову, на СТО «Техсервис ПЛЮС» машину на подъёмнике не поднимали и эти скрытые повреждения не фиксировали, а счёт выставили большой.
Пока ждал денег, отремонтировал машину, заплатив мастеру 206 000 рублей. Тут приходит выплата – 143 000 рублей. Получается, что изначально СТО могла вписаться в выделенный бюджет, но хотела заработать побольше (сотню сверху), а в итоге мне пришлось выложить за ремонт из своего кармана 63 000 рублей.
Категорически не рекомендую «Ингосстрах» как страховщика ОСАГО.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте