Более двух лет страхуюсь в «Ингосстрахе». При оформлении предпоследнего полиса страхования у меня был коэффициент бонус-малус 0,5.
В октябре 2019 года получил новое водительское удостоверение и через личный кабинет передал страховщику обновлённые сведения. Тут же получил полис с новым номером прав и правильным значением Кбм.
Срок действия этой страховки истекает 22 января 2020 года. На днях зашёл в личный кабинет, чтобы пролонгировать договор, и увидел неправильный коэффициент – 1. Из-за этого стоимость «автогражданки» вдвое выше ожидаемой.
Я и писал в страховую компанию, и звонил, и отправлял запросы через личный кабинет, и даже в офис ездил, чтобы исправили мой коэффициент. Однако никаких изменений не произошло. Специалист предложил заключить договор с неправильными данными, а затем написать заявление на исправление Кбм и возврат излишне уплаченной страховой премии.
Меня это категорически не устраивает! Почему «Ингосстрах» не может просто исполнить свою обязанность по внесению корректных сведений в базу РСА?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки