Добрый день всем. Меня зовут Сергей. У нас как-то принято писать только отрицательные отзывы. Когда хорошо, как правило люди пишут отзывы редко. Но я хочу сказать именно хорошие слова в адрес компании «Ингосстрах». У меня произошло ДТП 1 января в 4 утра. Номер убытка 75-417/20-1. Мою машину (и еще несколько других) стукнули на парковке у проезжей части нетрезвые товарищи на Аутлендер. 3 января я получил документы в ГИБДД и без записи поехал в тот же день в центральный офис «Ингосстрах» на Рочдельскую улицу. За полчаса мне всё оформили, сделали дефектовку. И дали направление на ремонт в «Мейджор».
Вы можете сказать, что это единичный случай. Но несколько лет назад я у них же по КАСКО менял лобовое стекло (трещина). Всё прошло абсолютно также. Направление к официалам в тот же день. Никаких нервотрёпок. И было это ещё в центральном офисе на Тульской.
Поэтому хочу сказать огромное спасибо компании. Без пафосных слов. Люди делают свою работу. И делают её очень хорошо.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны