Приехал в офис «Ингосстраха» в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии, дом 75, чтобы подать заявление на урегулирование убытка. Там же машину осмотрел эксперт страховщика и предупредил, что решение будет готово дней через двадцать.
Прошло 20 дней. Потом ещё 10 дней. Никаких известий от страховщика не поступало, и я позвонил в «Ингосстрах». Оператор сообщил, что компания, где застрахована ответственность виновника ДТП, отказалась акцептовать выплату, сославшись на то, что полис недействителен.
Позже я узнал, что мои документы отправлены в столичный офис по урегулированию убытков, который находится на улице Рочдельской, дом 15. Оператор сказал, что выручать бумаги мне придётся самостоятельно, туда-обратно – это 140 километров. Попросил всё-таки привезти все оригиналы документов в Сергиев Посад – отказались! Говорят: «А вдруг мы по дороге их потеряем? Руководство не велело!»
Документы мне нужны, чтобы подать исковое заявление в суд и в принудительном порядке взыскать с виновника компенсацию ущерба. Отправьте бумаги в тот же офис, где я их сдавал.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны