Третьего сентября попал в ДТП по чужой вине. Моя машина, Nissan Note, оказалась сильно разбита. По рекомендации оператора «Ингосстраха» обратился в компанию «АТБ Сателлит» (партнёр страховщика). После проведения оценки повреждений три недели ждал направления на ремонт. Получив его, узнал, что страховщик платит 121 660 рублей.
Выбрал СТО «Техсервис Плюс», официальная станция дилера «Рено». Приехал, машину заново осмотрели и попросили подождать согласования со страховщиком. Спустя неделю позвонил специалист отдела по урегулированию убытков и сообщил, что на ремонт надо 300 000 рублей, страховщик больше 200 000 рублей не даст. Ещё он подчеркнул, что такая ситуация почти по всем убыткам «Ингосстраха». Не понятно, зачем меня отправлять на станцию официального дилера, если изначально было известно, что денег на ремонт не хватит.
16 октября в «АТБ Саттелит» получил бланк претензии, помогать его заполнить и решить конфликт сотрудники отказались. Поехал в офис страховщика на Левашовском проспекте, дом 15. Менеджер дал аналогичный бланк претензии, который я и заполнил. Теперь жду выплату от страховщика, хотелось бы понять, в каком размере.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны