Четвёртого сентября попал по чужой вине в аварию, которую с виновником мы оформили по Европротоколу.
Девятого сентября обратился в «Ингосстрах» по полису № CL98968961 и получил рекомендацию съездить на экспертизу в компанию «АТБ-Сателлит». Пока эксперт осматривал машину, я несколько раз подчеркнул, что хочу получить выплату в денежной форме, так как знаю, где лучше отремонтировать автомобиль. Заявление написал в свободной форме и указал в нём банковские реквизиты.
24 сентября в рамках урегулирования убытка № 191-75-3754749/19 получил на электронную почту письмо с вложением в виде направления на ремонт на СТО партнёра страховщика. Куратор, с которым я связался, ответил, что приоритетная форма возмещения – натуральная, если я хочу её поменять, то должен написать претензию, отправить её на электронную почту и ждать решения ещё десять рабочих дней. Однако я изначально указывал банковские реквизиты и не хотел никакого направления на ремонт!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования