В июне 2019 года купил в «Ингосстрахе» полис страхования залогового имущества (нужен в рамках договора ипотечного кредитования). Понравилось, что сделали скидку, дистанционное оформление договора тоже хорошо. Трудности начались при его расторжении.
В августе закрыл ипотечный кредит и, узнав из правил страхования о праве расторгнуть договор и вернуть неиспользованную часть премии, написал соответствующее заявление. Оказалось, что отправить его через личный кабинет нельзя, надо ехать в офис. В том отделении, куда я обратился, отказались его принимать, посоветовали выяснить адрес подходящего офиса на «горячей линии». Оператор продиктовал адрес головного офиса, куда я и отправил заявление Почтой России 31 августа.
В середине сентября позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что договор расторгнут первого сентября, документы переданы в бухгалтерию на оплату, и предположил, что в понедельник деньги уже придут (а на возврат средств, по условиям договора, у страховщика было десять рабочих дней).
17 сентября, во вторник, сообщили о наличии технических проблем. Пожаловался в Центробанк, надеюсь, он мне поможет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны