Вчера, девятого августа, через личный кабинет отправил заявку на изменение цели использования автомобиля. Надо указать «Регулярные пассажирские перевозки».
Сегодня утром зашёл в личный кабинет и увидел, что статус заявки стал «Принята». В 10:12 написал на электронную почту «Ингосстраха» письмо с просьбой исправить цель использования транспортного средства, и в ответ получил полис без изменений. Попытался повторно войти в личный кабинет, но система выдала ошибку: «Неверная пара логин-пароль». Этого не может быть, так как эту пару сохранил в браузере, и вручную ни то, ни другое не ввожу. Восстановить доступ к личному кабинету по номеру телефона не могу, так как телефон потерял, номер не восстановил.
Пожалуйста, восстановите доступ в личный кабинет и справьте цель использования транспортного средства!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны