Собираясь в Южную Корею, на сайте «Ингосстраха» приобрела полис страхования путешественников № 3692828-3, застраховав себя и трёхлетнего ребёнка.
Второго августа в 09:32 по местному времени позвонила на тот номер, который указан в страховке. Мой сын заболел, и нам понадобилась медицинская помощь. Специалист компании «Балт-Ассист» попросил прислать подробные сведения о том, что произошло. Около десяти утра я всё отправила.
В оперативной организации медицинской помощи мне было отказано. Оказывается, специалисты страховщика отреагируют не раньше, чем начнётся рабочий день в Москве. А в Пусане в это время будет уже три часа дня! Пришлось ждать, но страховщик не организовал приём доктора ни в 15:00, ни в 18:00, ни в 20:00. После окончания рабочего дня в Пусане, в 21:08, мне написали адрес госпиталя, куда мы можем обратиться в субботу утром.
Утром мы с ребёнком помчались в госпиталь, но это оказалась станция скорой помощи. Доктора приём не ведут, а только оказывают экстренную помощь. Написала в чат, обещали, что найдут подходящую клинику, но никакой конкретики. Пусан – город с населением 3,5 миллиона жителей. За три дня страховщик не смог найти больницу, куда нас отправить!
Состояние ребёнка ухудшается, страховщик не делает ничего, чтобы нам помочь. Диагноза нет, лечение не проводится. Вчера страховщик отправил нас на станцию скорой помощи, но только в другой город. Третьего числа мы сами ездили на такую же станцию, там сказали, что следует обратиться к дерматологу. Когда ребёнка обследуют и вылечат?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте