Машину купила 4 года назад и сразу же застраховала ее в «Ингосстрахе». За все время обращалась всего раз и никаких претензий к работе компании не возникало.
В первых числах июля этого года я уезжала в отпуск на 7 дней. Автомобиль все это время стоял под домом (по договору никаких ограничений на этот счет не предусмотрено). По возвращении заметила множественные повреждения кузова – сколы, царапины, потертости. Обратилась к участковому. Выяснилось, что пока меня не было, возле моего дома проводились ремонтные работы, что видимо и послужило причиной повреждения машины.
Происшествие было зафиксировано участковым. Через время я получила в отделении милиции справку для страховой и отправилась на Тульскую, в офис компании. У меня приняли документы, машина была осмотрена оценщиком. Алексей Прокопьев (мой куратор) сообщил мне, что по договору решение таких дел принимается в течение пятнадцати рабочих дней и предложил звонить за результатом после 20.07.2010г.
Дождавшись двадцатого, я позвонила в компанию, но Алексея на работе не было. Его руководитель, Денис Петраков, сказал звонить 03.08.2010г, когда истекут положенные 15 дней. Я стала звонить 4 августа, но ни с Алексеем, ни с Денисом меня соединить не смогли, а предложили оставить номер телефона, чтобы мне перезвонил кто-нибудь из них, когда появится. Звонка ни от кого я не дождалась, хотя я 5 числа весь день звонила в офис и просила передать, что жду.
И только вечером 05.08.2010г сотрудница компании сообщила, что мне отправили официальный отказ по почте. Письма этого не получила до сих пор, хотя сегодня уже 12.08.2010г. Вот так – исправно 4 года выплачивала взносы и в итоге мне даже отказать культурно не могут.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки