Застраховать машину в Ингосстрахе решили не на «авось». Подходящая стоимость полиса, а страховаться все равно где-то надо. Первое обращение было в сентябре прошлого года. Супруг стал виновником ДТП, которое случилось 10.09.09. Мы тут же обратились в офис компании. Инспектор, сидевший там, сказал, что на осмотр машин - очередь и назначил нам приехать через десять дней. Хотя машина была у него под носом, а очереди никакой не наблюдалось. А из-за нашего проживания в области, сказали что справку будут делать три недели!
Поехали на Тульскую, в центральный офис. Решили в целях экономии времени посчитать по калькуляции. Отсидели очередь, подали заявление, машину тут же осмотрели и сказали ждать звонка. Три недели спустя озвучили сумму и пригласили написать заявление на выдачу денег. Машину к тому времени уже отремонтировали за свой счет. Еще через две недели позвонили приезжать за деньгами. Выплата была посчитана нормально, возместили ущерб на 75000 рублей.
Виновником второй аварии был другой водитель. Калькуляция в этот раз получилась какая-то странная. В первый раз покраска бампера стоила 8 тысяч, а в этот – 6. Для справки, официальный дилер берет 10. Но когда мы спросили, откуда такие цены, сотрудники компании сказали, что им дилеры делают дешевле по договору, а стоимость материалов рыночная (даже в Эксисте цена выше на тысячу). Махнули рукой, все равно если смотреть по отзывам, во всех компаниях такие проблемы. Отказались от калькуляции и отремонтировали по направлению у официального дилера. Благо там по знакомству сделали быстро и качественно.
В третий раз разбитое камнем лобовое стекло оформили и починили за один день. Когда подошел срок окончания страховки, заявляем 1 деталь без оформления в ГАИ, по договору. Выясняется, что бампер с молдингом это уже две детали и рассмотрение заявления будет длиться три недели – производить выплату, или нет.
В общем, через год работы с Ингосстрахом мы стали профессионалами по вопросам заявлений и выплат. Справки в ГАИ быстрее делать самим. И знакомства иметь в их сервисных центрах. В этом году у них страховаться уже не будем, потому что сумма за КАСКО поднялась до 140000 рублей. За более низкую цену остались бы с ними, хотя бы знаем, что они платят.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования