Работает Ингосстрах очень плохо. Пользоваться их услугами больше никогда не буду.
01.05.2010г я попал в аварию, виновником был второй водитель. В компанию Ингосстрах обратился за восстановлением автомобиля по КАСКО. Страховщики отправили мою машину в свой автосервис для ремонта. Прошло уже почти три месяца, а машину с ремонта еще не вернули.
Во время аварии из коробки был вырван ШРУС и передачи теперь не включаются. Ингосстрах же отказал мне в починки коробки передач, объясняя это тем, что поломка произошла не из-за ДТП, а по моей вине (то есть я сам себе ее вырвал).
Запчасти в сервисе оплачивали плохо. Инспектор Захарова Ольга делом моим не занимается. Вместо обещанного скорого ремонта остался на все лето без машины.
Придется восстанавливать свои права с помощью судебного разбирательства. Может руководители компании разберутся с таким халатным отношением своих сотрудников к работе, если они читают отзывы.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования