Имею действующий полис КАСКО (полный) в данной компании, за год нареканий к компании не было, удобное мобильное приложение. Был страховой случай (отлетел камень на дороге в стекло), всё поменяли, хоть и со второго раза (по вине сервиса, писала претензию в страховую компанию, отреагировали быстро).
Полис заканчивается, решила продлить его. Сайт этого сделать не дал. После заказа звонка из Москвы перезвонили быстро, перевели в регион, а вот из Алтайского края более, чем через сутки. После уточнения информации сотрудник предложила мне только КАСКО-экспресс (совсем всё ограничено), сказав, что «у вас был страховой случай, поэтому и не продлеваем полис и новый полный тоже не можем оформить».
Очень интересная политика страховой компании – получать только страховые премии!
Крайне разочарована.
Так что, если у вас произойдёт страховой случай даже не по вашей вине, готовьтесь искать новую страховую компанию!
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемая Екатерина! При принятии обязательств по договору СПАО «Ингосстрах», как сторона договора, оценивает все возможные риски, связанные с его исполнением. По результатам проведенной оценки Компанией принято решение о нецелесообразности заключения договора КАСКО по продукту «Премиум». Алгоритмы оценки рисков заложены в автоматизированную информационную систему и механизм действия данных алгоритмов сотрудникам неизвестен и изменен быть не может. Приносим Вам извинения за увеличенные сроки ответа на Ваш запрос по расчету премии на новый период. С уважением, Команда отдела контроля качестваНачальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны