25 декабря попал в ДТП.
26 декабря «Ингосстрах» выдал направление на СТО.
7 января пригнал машину на станцию для осмотра (раньше меня принять никак не могли). Акта я не видел, ничего не подписывал. Меня даже в известность не поставили, осмотрели автомобиль или нет.
13 января позвонил менеджер сервиса и сообщил, что запчасти привезут 29 января, а о дате ремонта обещал сообщить дополнительно.
29 января я сам позвонил этому молодому человеку. Он сказал, что находится не у компьютера, поэтому в момент проверить ничего не может. Пообещал всё уточнить и перезвонить. На следующий день я снова попытался с ним связаться, но он не взял трубку. Четырежды звонил на СТО и требовал соединить меня с ним. Наконец, он сознался, что пришло всё, кроме задних фонарей, они приедут примерно 9-17 февраля.
После длительных переговоров удалось записаться на ремонт на 14 февраля. Правда, наличие задних фонарей под вопросом.
31 января через форму обратной связи на сайте страховщика отправил жалобу, но реакции никакой.
Я оплачиваю стоянку автомобиля на платной парковке, так как в нём нет заднего стекла. Есть вероятность, что ремонт будет проведён через два месяца после регистрации страхового события. Прошу сотрудников «Ингосстраха» уточнить, есть ли какой-то регламент по срокам ремонта по полису КАСКО? Также интересует, почему мою машину отказываются хранить на парковке СТО? Ведь ремонт задерживается по вине СТО!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования