Полис КАСКО, страховая сумма 3 500 000 рублей. Убыток № 71-1265/19-1.
31.12.2018 произошёл страховой случай в результате противоправных действий неустановленных лиц, застрахованному автомобилю были причинены значительные механические повреждения.
05.01.2018, в установленный ст. 59 Правил страхования транспортных средств срок, обратился в «Ингосстрах» с заявлением о событии имеющим признаки страхового случая, приложил все документы в соответствии со ст. 60 Правил страхования, о чём имеется отметка.
18.02.2019, то есть за два дня до нарушения периода рассмотрения заявления, «Ингосстрах» выслал смету на ремонт в ООО «РОЛЬФ», в которой наглым способом были не учтены и вычеркнуты многие поврежденных деталей, также многие детали явно подлежащие замене были записаны на ремонт.
19.02.2019 обратился в «Ингосстрах» с заявлением о предоставлении копии калькуляции, обращение оставлено без ответа по сегодняшний день.
Позвонил в дилер ООО «РОЛЬФ», записался на дефектовку на 11.03.2019, при этом параллельно провёл независимую экспертизу, на которую заранее пригласил представителя «Ингосстраха», направив телеграмму. Представитель «Ингосстраха» присутствовал при осмотре машины экспертом. В соответствии с заключением специалиста (экспертиза выполнена в полном соответствии с нормами ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ») стоимость восстановительного ремонта составляет более 3 600 000 рублей.
01.03.2019 направил претензию в «Ингосстрах», попросив признать конструктивную гибель, и выплатить страховое возмещение.
06.03.2019 получил звонок от дилера ООО «РОЛЬФ», который мне сообщил, что «Ингосстрах» отменил смету.
14.03.2019 была сделана дефектовка в дилере ООО «РОЛЬФ» за мой счёт, которая подтвердила, что машина конструктивно погибшая, сумма ремонта свыше 4 000 000 рублей.
15.03.2019 «Ингосстрах» выплатил 10 000 рублей. Видимо решили таким образом пошутить?
Позвонил в «Ингосстрах», несли какую то ересь, всячески явно затягивая рассмотрение. Говорили, что они готовы выплатить, но нужно ещё какие-то бумажки подвезти, потом говорили, что претензия неправильно написана, и в ней не понятно, что я хочу. Отвечать куратору я даже не стал, так как не может быть речи не о каких дополнительных бумажках. Все документы сданы 05.01.2019, о чём имеются отметки в акте приема-передачи.
На сегодняшний день имеем следующую ситуацию: «Ингосстрах» признаёт страховой случай, признает конструктивную гибель, при этом не платит, грубо нарушает потребительские права.
В заключение хочу всех предостеречь от сотрудничества с «Ингосстрахом», видимо денег нет и скоро эта компания обанкротится, не зря мне об этом сказал сам брокер.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны