Началось всё с того, что специалист «Ингосстраха» не осветила все аспекты по договору, продраться же через юридические термины самостоятельно нормальный человек не в состоянии. Из-за некорректной работы почтового отделения письмо с требованием возместить расходы страховщика получила с опозданием. В нём был указан контактный номер телефона куратора из Владивостока по моему вопросу – Яной Кижуновой. Только она обладает информацией о том, подан ли иск в суд или нет. Я пыталась дозвониться до неё и выяснить, можно ли возместить убытки в досудебном порядке или нет, но не смогла. Яна Владимировна либо не берёт трубку, либо отвечает, что находится на заседании, либо соединяет с кем-то, кто не отвечает.
Ответ по претензии № 75-300252/18 получила только после жалобы. Вопрос удалось решить до суда, но осадок остался.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны