Страховщик работает крайне медленно! Полис ОСАГО купил у агента «Ингосстраха» шестого марта. Через десять дней, 16-го числа, проверил полис по базе РСА – нет никакой информации. Написал в онлайн-чат – посоветовали писать в службу поддержки, оттуда направили на «горячую линию», но никто помочь ничем не может.
Офис работает только по будням, чтобы его посетить, я был должен отпроситься с работы. Выделил время, в офисе заявили, что ничем помочь не могут. Никакой адекватной обратной связи от страховщика! При мне в отделении было ещё несколько таких же несчастных.
Добиться внесения данных о страховке удалось только после жалобы. В базе РСА полис отобразился в ночь на 20-е марта. Платил за год страхования – две недели отъездил с бумажкой, при предъявлении которой мог получить не только штраф, но ещё и уголовное дело за подделку документов. Как можно так работать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования