Пытаюсь продлить полис ипотечного страхования на третий год. В прошлом году всё прошло без накладок, а нынче совершенно ничего не получается.
Два дня пыталась сделать это через личный кабинет. Весь процесс завершается ошибкой, так как такие страховки нельзя продлить через личный кабинет.
Пятого октября в 01:08 отправила заявку на пролонгацию договора электронной почтой сразу на два адреса, которые нашла на сайте страховщика. Ждала два дня – никаких телодвижений.
Зато проявился банк: уже на следующий день после окончания срока действия полиса мне позвонил специалист и вежливо, но настойчиво потребовал оплатить страховку, пригрозив повышением ставки на 2,5%.
Оператор «горячей линии» «Ингосстраха» сообщил, что вообще ничего сделать не может, и посоветовал отправить заявку ещё раз, пообещав передать какое-то сообщение в отдел ипотечного страхования. В группах в социальных сетях консультанты рекомендуют звонить напрямую в отдел ипотечного страхования, где никто не отвечает.
По риску полной конструктивной гибели я страхую квартиру в монолитной новостройке двух лет от роду стоимостью несколько миллионов рублей. Очевидно, что вероятность наступления страхового события стремится к нулю. Неужели вам деньги не нужны?
Прошу прислать мне ссылку на пролонгацию страховки. Если банк повысит ставку, будем с вами через ЦБ РФ и Роспотребнадзор выяснять, кто в этом виноват.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемая Светлана, добрый день, 07.10.2020 с Вами связался сотрудник Компании и направил Вам документы для заключения договора. Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки