Мой работодатель на всех сотрудников оформил полисы добровольного страхования. Недавно изменились условия обслуживания, и получить гарантийное письмо даже к терапевту стало невозможно.
Дозвониться до «горячей линии» можно один раз из пяти. При этом оператор переводит звонок куратору, но куратор не тот, и он, выслушивая причину обращения, переключает меня ещё куда-то. И так по кругу. В приложении два дня назад оставил две заявки. Их должны были обработать в течение суток, но ничего не произошло.
Совершенно не понятно, как пользоваться страховкой. Страховщик даже первичный приём не согласовывает, какое тут лечение?
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! К сожалению, в настоящее время в сезон болезней наблюдается большое количество звонков в Медицинский контакт-центр и заявок на согласование медицинских услуг, в связи с чем увеличен срок обработки входящих обращений. Компанией проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем. Сожалеем, что произошедшая ситуация оставила неблагоприятное впечатление и создала неудобства. 16.11.20 направили гарантийное письмо в лечебное учреждение ЗАО "Медицинская компания ИДК". От лица СПАО «Ингосстрах» приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, СПАО "Ингосстрах"Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны