В офисе приобрёл полис ДМС № Пр5361750 и получил детальную консультацию у специалиста по условиям обслуживания. Менеджер обратил моё внимание на такую удобную штуку, как запись к докторам через приложение страховщика и через сайт.
На днях попытался это сделать, но почти сразу система сообщила об ошибке. В службе клиентской поддержки предположили, что я неверно указал номер полиса. Однако не это главное. Оказывается, мой полис не предполагает возможность записи через интернет. Вопреки этому утверждению я попробовал отправить запрос на запись к доктору через личный кабинет, но заявка № 774258-20 не обрабатывается.
Обратился в службу поддержки ещё раз и попросил дать ответ на отказ согласовать визит онлайн в письменной форме, но в ответ тишина. Прошу руководство прокомментировать ситуацию.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! Условиями Вашей программы ДМС предусмотрено обращение в клиники по ДМС через направление Медицинским пультом Компании гарантийного письма в клинику на требуемую услугу. Ваша заявка, поступившая с сайта, была рассмотрена оперативно. 18.10.2020 гарантийное письмо было направлено в клинику. К сожалению, в результате технической ошибки Вам не было направлено сообщение о результате обработки заявки. По факту Вашего обращения с Вами связался сотрудник и проинформировал о возможности обращения в клинику по ранее направленному гарантийному письму. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны