22 февраля попыталась согласовать с «Ингосстрахом» медицинскую услугу, рекомендованную отоларингологом. Сначала в страховую компанию звонили двое специалистов НИИ педиатрии, потом к дозвону подключилась я, так как процесс шёл туго. Вместе мы потратили полчаса, но в «Ингосстрахе» трубку так никто и не взял.
К сожалению, это уже не первый случай столь сложной коммуникации со страховщиком. Такие сложности возникали и прежде. Прошу отладить процесс взаимодействия клиента со страховой компанией, иначе смысла в пролонгации страховки никакого нет. Неужели на простой дозвон надо тратить столько времени?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте