Мой муж, Валерий Мартынов, 21 марта 2017 года оформил в ВТБ кредит сроком на три года (договор № 625/0051-0447117) и застраховал свою жизнь на весь период кредитования в «ВТБ Страховании» по программе «Финансовый резерв Лайф+».
14 февраля с ним произошёл страховой случай. Документы в страховую компанию были отправлены второго сентября. В течение последующих четырёх месяцев сотрудники страховщика требовали всё новые и новые бумаги, задерживая урегулирование убытка. При этом сами ни разу не звонили. Приходилось самостоятельно всё узнавать: оставлять заявки на обратный звонок и ждать связи.
Последний документ был отправлен в «ВТБ Страхование» 20 января.
16 марта я пошла в офис банка, чтобы узнать решение по выплатному делу № 059537/20/01. Специалист заявил, что в его должностные обязанности входит только приём документов, а информирование о ходе рассмотрения дела – нет. Что мне делать, тоже не подсказал.
По правилам страховщика, рассмотрение заявления составляет 30 рабочих дней с момента подачи последнего документа. Этот срок прошёл. На последние заявки на обратный звонок сотрудники страховщика не отреагировали.
Прошу дать ответ! В противном случае буду жаловаться в прокуратуру и обращаться в суд.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте