Не первый раз возникает проблема с пролонгацией полиса ипотечного страхования.
В прошлом году, когда шло присоединение «ВТБ Страхования» к «СОГАЗу» нужно было после оплаты отправить в банк номер новой страховки, ФИО и копию чека.
В декабре, когда работу систем отладили, через сайт внесла оплату за очередной период страхования и получила уведомление с информацией о том, что сведения о пролонгации полиса будут автоматически переданы в банк.
В начале марта получила СМС-сообщение с требованием продлить страховку и прислать на электронную почту чек. Несколько раз отправляла с сайта заявку на обратный звонок, неоднократно звонила на «горячую линию» с той же просьбой, но страховщик меня игнорирует. Это точно худший страховщик из всех, с кем доводилось работать.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте