24 декабря 2020 года внесла платёж по полису ипотечного страхования за следующий страховой период. Оказывается, ВТБ, где у меня открыт ипотечный кредит, по сегодняшний день не получил от своего страховщика информацию об оплате страховки.
Я несколько раз звонила в «ВТБ Страхование» в попытке ускорить отправку подтверждения кредитору. Операторы «горячей линии» быстро избавляются от меня под предлогом переключения вызова коллеге, но ни разу мне никто не ответил.
Столь халатное отношение страховщика к своим обязанностям грозит мне повышением ставки по кредиту. Прошу найти оплаченную квитанцию и передать её в банк.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте