В августе 2018 года взял кредит, к которому мне продали страховку от «ВТБ Страхования» по программе «Финансовый резерв Лайф+».
В начале августа ехал пассажиром в автомобиле, который попал в аварию. Моему здоровью был причинён ущерб, и я решил обратиться в страховую компанию за возмещением. Страховщик отказал доверенному лицу с генеральной доверенностью в приёме документов, пришлось обращаться после выздоровления.
В октябре поехал в офис банка и подал заявление. Страховая компания через банк запросила дополнительные документы, которых не было в изначальном списке и которые я не могу нигде получить. В результате длительных переговоров удалось подать бумаги по двум страховым случаям: травма и госпитализация.
Это было 25 января. Страховщик выплатил компенсацию по госпитализации, а по травме – нет. При звонке на «горячую линию» операторы обещают перезвонить, но на связь никто не выходит. Согласно условиям договора коллективного страхования, убыток должен был быть урегулирован в течение 30 календарных дней. На каком основании «ВТБ Страхование» нарушает сроки? Готов отправить дело в суд, но всё же рассчитываю на мирное разрешение вопроса.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте