20 июня заключила с «Абсолют Страхованием» договор ОСАГО.
17 января произошёл страховой случай, который зарегистрирован под номером ПВУ-001-010166/21/1.
28 января получила постановление в ГИБДД и в тот же день обратилась в страховую компанию с извещением о ДТП.
11 февраля автомобиль осмотрел сотрудник сервисного центра, куда меня направил страховщик.
17 февраля сервис передал страховщику акт осмотра с перечнем повреждений.
18 февраля направила в «Абсолют Страхование» заявление на компенсацию УТС.
Третьего марта на мой счёт поступили деньги, как оказалось, выплата по страховому случаю. Я вообще-то ждала направление на СТО официального дилера в соответствии с пунктом 15.2 статьи 12 закона «Об ОСАГО».
Считаю, что своевольный выбор страховщика способа урегулирования убытка нарушает мои права. Оставила несколько официальных обращений, но не получила ни одного ответа.
Направила в Службу финансового уполномоченного заявление. Как только поступит ответ, буду жаловаться в контролирующие инстанции на действия страховщика. Если решение будет отрицательным, собираюсь пойти в суд.
- ММишина ЛюдмилаПредставитель «Абсолют Страхование»Уважаемый клиент! Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. (далее – ФЗ об ОСАГО) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО или в соответствии с п. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства Потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). В соответствии с ч. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО, требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе: требованию по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок). Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты. В связи с тем, что у ООО «Абсолют Страхование» отсутствует договор со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении сохранения гарантийных обязательств производителя транспортного средства. ООО «Абсолют Страхование» произвело Вам выплату страхового возмещения в денежной форме. В части Вашего требования от 04.03.2021г. о выдаче направления на СТОА ООО «ЭТАЛОНСЕРВИС», ООО «Абсолют Страхование» вынуждено отказать, в связи с отсутствием договора с ООО «ЭТАЛОНСЕРВИС» на ремонт транспортных средств отличных от марки «Kia». ООО «Абсолют Страхование» готово организовать восстановительный ремонт транспортного средства, после получения от Вас заявления с согласием на проведение ремонта на СТОА отличной от ООО «ЭТАЛОНСЕРВИС» из списка размещенного на сайте ООО «Абсолют Страхование» по адресу: https://www.absolutins.ru/upload/iblock/87c/STOA_OSAGO_sayt_2020.01.14.xlsx Ответ на Ваше официальное обращение был отправлен по почте РФ от 15.03.2021г. исх. № 001-003031/21. Дополнительно 07.03.2021г. по электронной почте Вам направлялся расчет калькуляции. Касаемо Вашего обращения в контакт-центр 28.01.2021г., к сожалению, звонки не найдены. Просим предоставить время звонка и номер телефона, с которого Вы обращались. Обращение в нашу компанию было зафиксировано 05.02.2021г., в котором Вы сообщили о страховом случае. Дополнительно Вам сообщили, что для удобства Вы сразу можете предоставить автомобиль экспертной организации и предоставить комплект документов. С уважением, Команда «Абсолют Страхование»Людмила Мишина руководитель службы по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте