Решил купить жене «автогражданку» у «Абсолют Страховании». Когда система не давала оплатить страховку картой, нет бы закрыть окно и поискать другого страховщика, но нет, я проявил настойчивость, стал искать способ, как ловчее отдать деньги.
Операторы «горячей линии» были крайне невежливы. Для начала мне заявили, что раз я не страхователь, со мной вообще могут не разговаривать. Потом сообщили, что об ошибке ничего не знают, так что надо только ждать. Через три дня всё-таки перезвонили, извинились и сообщили об устранении ошибки.
Ввёл данные карты, с неё ушло восемь тысяч рублей, а чек пришёл на шесть тысяч. Да и в самом полисе указана страховая премия в размере шести тысяч рублей. Стал внимательно изучать полис. Оказалось, вместо 170 лошадиных сил указано 120 (почему?), поэтому и премия ниже. Только вопрос о списании восьми тысяч рублей остался открытым. Проверил заявление. Там всё правильно, указано 170 лошадиных сил.
В общем, система специально настроена так, чтобы продать гражданину недействительный полис. Не заметь я эту ошибку, в случае ДТП пришлось бы платить пострадавшему из своего кармана, да ещё и штраф выплачивать.
- ММишина ЛюдмилаПредставитель «Абсолют Страхование»Уважаемый Клиент! Для корректного рассмотрения описанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, номер полиса и ФИО. Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru Заранее спасибо! С уважением, команда «Абсолют Страхование»Людмила Мишина руководитель службы по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
- ММишина ЛюдмилаПредставитель «Абсолют Страхование»Уважаемый клиент! Компания уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания. В связи с этим Ваше обращение было незамедлительно передано руководству для проверки указанных обстоятельств. 23.01.2021г. в 23:02 Вы обратились по телефону горячей линии с проблемой оплаты полиса ОСАГО. В ходе консультации со стороны оператора отсутствовали нарушения, для устранения проблемы Вам порекомендовали направить скриншот ошибки на п/я online@absolutins.ru. 27.01.2021г. в 00:19 Вы написали обращение на п/я info@absolutins.ru и приложили файл с ошибкой при оплате полиса. В 14:09 с Вами связался сотрудник компании и сообщил, что проблема устранена и Вы можете оплатить полис. К сожалению, при устранении проблемы сотрудник некорректно указал количество лошадиных сил, что повлияло на сумму в полисе ОСАГО, которая отобразилась в размере 6 295,74 руб. Корректная стоимость полиса составила 8 394,32 руб., которую Вы оплатили. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для исключения подобных ситуаций в будущем. 30.01.2021г. от Вас поступило заявление на возврат денежных средств. Ваше обращение было рассмотрено, сумма к возврату составила 8 394,32 руб., дата возврата 03.02.2021г. Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ООО «Абсолют Страхование»Людмила Мишина руководитель службы по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки