В банке «ДОМ.РФ» у нас был ипотечный кредит. К несчастью, муж, мой созаёмщик, умер. Страховую защиту обеспечивала компания «Абсолют Страхование».
Для получения страховой выплаты я обратилась к страховщику с заявлением и представила полный пакет документов, которые затребовал менеджер. Процесс сбора был не быстрым, как и их доставка в Москву, так как специалисты нижегородского филиала отказываются их принимать.
Месяц назад менеджер страховщика отправил в банк запрос на получение информации об остатке задолженности по кредиту, но ответа, по его словам, до сих пор нет. Звонила я в банк, чтобы уточнить, был ли такой запрос вообще, но по телефону ответ мне не дали, отправив в офис банка ВТБ. В отделении мне сказали, что никакого запроса от страховщика нет. Как понять, был ли сделан этот запрос и по чьей вине я до сих пор не получила страховое возмещение?
- ММишина ЛюдмилаПредставитель «Абсолют Страхование»Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленное обращение. Информируем Вас, что 13.01.2021г. в ООО «Абсолют Страхование» поступили запрашиваемые документы от Банка. В кратчайшие сроки Вам будет направлено официальное уведомление с результатом принятия решения по страховому событию. С уважением, ООО «Абсолют Страхование»Людмила Мишина руководитель службы по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте