20 октября произошло ДТП.
22 октября обратился в «Абсолют Страхование» по полису ОСАГО. Специалист зарегистрировал выплатное дело № ПВУ-038-008194/20/1.
Третьего ноября получил отказ в урегулировании убытка по причине неправильно заполненного извещения о ДТП. Исправил его, обратился к юристу и получил консультацию о том, что нужно сделать. При передаче исправленного извещения необходимо написать заявление на пересмотр страхового события, иначе будет повторный отказ. При этом оператор контакт-центра страховой компании утверждает, что надо просто прислать извещение, а писать ничего не нужно. Я так и сделал.
Шестого ноября позвонил сотрудник Mafin и попросил прислать заявление на пересмотр дела. Оно уже было готово, и я его сразу отправил.
13 ноября позвонил в «Мафин». Оператор сказал, что представитель в вашем регионе отправил их в головной офис Почтой России, пока письмо не придёт, дело рассматривать никто не будет.
18 ноября опять то же самое: «Документов нет. Мы ответственности за работу Почты России не несём». Добрался до этого регионального представителя, а он утверждает, что Почтой России вообще ничего не отправляет, только в электронном виде. Оригинал заявления и извещения находятся у него.
19 ноября получил на электронную почту направление на ремонт, в котором указано два юридических лица. Так кто будет ремонтировать машину? Дозвонился до сервиса, договорился о дате предоставления автомобиля на ремонт. Приехал. Мастер предупреждает, что часть деталей восстановит, часть – купит на разборе. А ведь по законе ремонт не может производиться б/у запчастями. Новые детали покупать категорически отказался, так как даже максимальной выплаты по ОСАГО не хватит на качественный ремонт.
25 ноября СТО отправила страховщику сообщение о том, что произвести ремонт не может. Однако до сих пор никакого ответа нет. «Абсолют Страхование» молчит. Связаться с отделом по урегулированию убытков невозможно, так как в подразделении нет телефона.
Позвонил в приёмную Центробанка для получения консультации. Оператор сообщил, что после отказа сервиса в восстановлении автомобиля страховщик обязан выплатить деньги. В случае, когда страховщик уклоняется от исполнения обязательств, нужно писать жалобу. Занимаюсь подготовкой претензий в ЦБ РФ, РСА и Роспотребнадзор.
- ММишина ЛюдмилаПредставитель «Абсолют Страхование»Уважаемый клиент! Рассмотрев Ваше обращение, ООО «Абсолют Страхование» сообщает следующее. 22.10.2020г. представителю ООО «Абсолют Страхование» Вами было подано заявление на выплату страхового возмещения по договору ХХХ-0124838356 по ДТП от 20.10.2020г. Убыток был принят к рассмотрению и зарегистрирован под номером ПВУ-038-008194/20. В целях выяснения возможности урегулирования заявленного Вами события в рамках прямого возмещения убытков ООО «Абсолют Страхование» был направлен запрос Страховщику причинителя вреда для подтверждения соблюдения требований в отношении заключения договора ОСАГО вторым участником ДТП, то есть подтверждения факта, что его гражданская ответственность застрахована. В связи с тем, что ПАО СК «РОСГОССТРАХ» не подтвердила факт, что гражданская ответственность причинителя вреда застрахована, так как по договору серии ХХХ № 0132599949 от 10.08.2020 г. застрахована гражданская ответственность иного собственника ТС, 29.10.2020г. ООО «Абсолют Страхование» подготовило и направило в Ваш адрес отказ в прямом возмещении убытков. 03.11.2020г. нашему партнеру через мессенджер WhatsApp Вами была направлена скан-копия лицевой стороны Извещения о ДТП с внесенными изменениями. Во время Вашего звонка 04.11.2020г. в ООО «Абсолют Страхование» оператор контактного центра сообщил Вам, что в случае необходимости сотрудник урегулирования убытков запросит заявление на пересмотр дела. 06.11.2020г. наш партнер уведомил Вас о необходимости предоставления оригинала Извещения о ДТП и заявления на пересмотр дела в офис ООО «Абсолют Страхование», либо представителю Страховщика в Вашем регионе. 06.11.2020г. представителю Страховщика ООО «РАНЭ-МР» Вами был предоставлен оригинал лицевой стороны Извещения о ДТП с внесенными исправлениями с заявлением на пересмотр убытка ПВУ-038-008194/20. Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. (далее – ФЗ об ОСАГО) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО или в соответствии с п. 15.3 ст. 12 ФЗ об ОСАГО путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства Потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). В заявлении на выплату страхового возмещения от 22.10.2020г. Вами была выбрана форма страхового возмещения путем перечисления суммы страховой выплаты на расчетный счет. По результатам рассмотрения предоставленных Вами 06.11.2020г дополнительных документов, в связи с тем, что с учетом положений п. 15.1 – 15.3, а также п. 16.1. ст. 12 ФЗ об ОСАГО заявленное событие не может быть урегулировано путем осуществления выплаты на расчетный счет, 19.11.2020г. ООО «Абсолют Страхование» подготовило Направление на ремонт по заявленному событию на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО «СПЕКТРЛОГИСТИК», находящуюся по адресу 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Хозяйственный, д.3, стр.б. По условиям договора о ремонте ТС, заключенного между ООО «Абсолют Страхование» и ООО «СИЛЬВЕРКАР», последние вправе привлекать к исполнению своих обязательств по Договору третьих лиц, оставаясь ответственным за их действия перед страховой компанией. Таким образом, ремонт ТС должен производиться по адресу 428003, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Хозяйственный, д.3, стр.б. на СТОА ООО «АРЭКС», с которой у ООО "СИЛЬВЕРКАР" заключен договор субподряда. Касательно информации о ремонте автомобиля и установки б/у запчастей, полученной Вами от сотрудника СТОА, сообщаем, что нами проведена разъяснительная работа с сотрудниками и руководством СТОА о недопустимости предоставления подобной недостоверной информации. Со своей стороны хотим заверить, что ремонт транспортных средств, выполняемый данной СТОА, производится строго в соответствии с требованиями ФЗ об ОСАГО. Вместе с тем сообщаем, что по результатам дефектовки ТС на СТОА 27.11.2020г. от ООО «СИЛЬВЕРКАР» в адрес Страховщика поступила калькуляция стоимости ремонта, согласно которой стоимость ремонта ТС BMW X3 превышает его рыночную (действительную) стоимость. На текущий момент материалы по убытку направлены в независимую экспертизу ООО «МЭТР» для осуществления расчета суммы страховой выплаты. О результатах независимой экспертизы ООО «Абсолют Страхование» уведомит Вас дополнительно в течение 5 (пяти) рабочих дней. С уважением, Команда ООО «Абсолют Страхование»Людмила Мишина руководитель службы по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте