Третьего февраля при оформлении кредита в СКБ Банке менеджер навязал страховку «Деньги на здоровье+», заявив, что кредит без неё кредит не получу.
Пятого февраля закрыла кредит и позвонила на «горячую линию» «АльфаСтрахования» с целью получить консультацию по возврату средств. Оператор посоветовал найти на сайте бланк заявления и отправить его вместе с документами.
В тот же день написала заявление на расторжение договора 03432/405/SD162907/1, указав, что это делаю в течение периода охлаждения, сделала копии всех документов и отправила полный пакет заказным письмом.
11 февраля страховщик получил его, но деньги мне до сих пор не вернул. На «горячей линии» мне обещают, что в течение трёх дней мне перезвонит специалист, но, естественно, никто не звонит. Если до конца недели денег не будет, отправлю жалобы во все инстанции.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Денежные средства были ранее перечислены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны