Наступил страховой случай по полису «АльфаСтрахования» «Коронавирус.Нет».
22 декабря подала в электронном виде документы на выплату. Так как страховщик не уведомил о получении заявления, позвонила на «горячую линию» страховщика. Оператор сказал, что не имеет информации о статусе заявления, и отказался соединить меня с профильным подразделением или компетентным специалистом.
Отправила письмо ещё раз – снова тишина. В памятке к полису указано, что срок рассмотрения заявления составляет десять рабочих дней. Решила дождаться окончания этого срока, хотя было совершенно непонятно, не требуется ли ещё какой-то документ.
13 января истёк обозначенный срок, но от страховщика не поступило ни ответа, никакой информации.
14 января через оператора «горячей линии» оставила обращение для отдела урегулирования убытков с просьбой связаться со мной и дать информацию о деле. Обещали, что со мной свяжутся в течение дня, но в ответ – тишина.
Как мне узнать статус дела? Когда будет принято решение? Какая выплата мне положена?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18056 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования