В самом начале пандемии купила в «АльфаСтраховании» для всех членов семьи полисы «Коровирус.Net» и теперь очень жалею об этом.
Ещё осенью переболела этой инфекцией и написала заявление на выплату страхового возмещения. Уже больше месяца жду от страховщика хоть какой-то реакции, но никто ничего не говорит. Операторы «горячей линии» вообще никогда ничего не знают, так что им звонить абсолютно бесполезно.
Я постоянный клиент «Альфы», постоянно покупаю полисы страхования от клещевого энцефалита, ежегодно пролонгирую полис ипотечного страхования, есть полис страхования жизни. Теперь мне кажется, что это просто бессмысленные бумажки, так как страховщик не может урегулировать копеечный убыток. На следующий год буду менять страховщика.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для проведения проверки по ситуации просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17981 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны