В сентябре приобрела в «Альфе» полис 00098999417. В этом году перед продлением обнаружила, что коэффициент бонус-малус вырос. Удивилась, так как за минувший год не было ни то что ни одного ДТП, но даже нарушения.
В чате подтвердили, что год назад коэффициент был 0,95, в новом полисе (0138151620) – уже 1,4, при этом обращений по полису не было. На каком основании страховщик в отсутствии страховых случаев повысил коэффициент бонус-малус? Оператор чата посоветовал отправить запрос на корректировку Кбм с сайта «АльфаСтрахования».
После длительной переписки выяснила, что коэффициент повышен, так как страховой случай был в январе 2019 года. Однако почему тогда коэффициент не изменили в сентябре 2019 года, через девять месяцев после ДТП? Спрашиваю об этом – ссылаются на обновление от апреля 2019 года, согласно которым коэффициент меняется раз в год. Операторы по этому поводу ничего сказать не могут. На отправленный запрос в профильный отдел должны были ответить в течение пяти рабочих дней, но прошло уже 12 – никто ничего не пишет.
В период с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года страховых случаев не было. Вспоминать о страховом случае почти через два года как-то неприлично. В общем, странная ситуация.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Значение КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС РСА, а также всех страховых случае, в котором водитель был признан виновным. Для проверки значения КБМ, с нашей стороны был направлен запрос в РСА ( номер запроса: 6259064). От РСА была получена информация, что к водителю применено КБМ=1,4. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны