Первого октября направил претензию финомбудсмену по факту задержки выплаты страхового возмещения с требованием взыскать сумму неустойки.
Получил от страховщика ответ с положительным решением по вопросу выплаты неустойки. Пообещали, что деньги «в ближайшее время» будут переведены на указанные реквизиты. Однако до сих пор их нет.
В заявлении указывал адрес своей электронной почты, которая, по смыслу статьи 165.1 ГК РФ, является адресом для получения юридически значимой корреспонденции. Отправил с этого же адреса претензию, на которую «Альфа» отреагировала неоднозначно: «Обращение от вашего имени не может быть принято к рассмотрению в связи с тем, что вами не предъявлены законные основания на право предоставления интересов по событию №8392/133/02664/18 и идентифицировать вас в информационной базе данных компании не представляется возможным». Отказали в рассмотрении претензии просто так! Ответ об удовлетворении претензии о выплате неустойки прислали на этот же адрес, который сейчас не могут идентифицировать.
Прошу проверить перевод средств и сообщить причину задержки.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны