20 июня покупал в DNS технику в рассрочку от Почта Банка. Менеджер принудительно оформил на меня страховку от «Альфы», убедив, что в течение первых 14 дней я смогу от неё отказаться.
На сайте страховщика ввёл номер полиса – № L0302/535/54324233, и система сообщила о том, что он введён неверно. Стал звонить на «горячую линию», там неизменно отвечает робот, который даёт ссылку на расторжение договора, а ссылка битая. Однажды удалось дождаться ответа оператора, который переключил на «специалиста», которым оказался робот. А у робота для меня неработающая ссылка.
23 июня отправил письмо (трек-номер 65910047063258»), в которое вложил копии документов. Пытался продублировать отправку на электронную почту alfastrah@alfastrah.ru, приходит автоматическая отбивка о том, что адрес недействителен.
26 июня оно прибыло в почтовое отделение.
30 июня представитель страховщика забрал отправление. Прошу подтвердить получение и сообщить входящий номер.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Документы в компанию поступили 30.06.2020. Сроки рассмотрения составляют 10 рабочих дней. Сроки рассмотрения не нарушены. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны