27 октября 2020 года оформил в «АльфаСтраховании» полис путешественников № CAS-OAB0026407 для поездки в Нидерланды. Дата начала действия полиса – 29 октября. Срок страхования – 31 день.
В поездке заболела коронавирусом и позвонила в ассистанскую службу, номер которой указан в полисе. Врачебной помощи ждала несколько дней, наконец, 10 ноября прислали в WhatsApp сообщение с направлением в госпиталь Spaarne Gadthuis в Хаарлеме. Приехав в госпиталь, с удивлением узнала, что там меня не ждут.
Четвёртого марта госпиталь прислал счёт за услуги на сумму 379 евро 55 центов. Оказалось, что страховщик не оплатил мой визит. Перенаправила этот счёт страховщику. В тот же день мне сообщили, что я должна оплатить его сама, а потом подать заявление на возмещение расходов. Правда, гарантии того, что мне вернут деньги, никакой. Попыталась дозвониться до отдела урегулирования убытков – никто не отвечает, до сервисного центра – все операторы заняты.
Расцениваю действия страховщика как мошенничество. Я оплатила полис и в точности выполнила рекомендации при обращении за помощью. Почему страховщик отправил в госпиталь и не предупредил о моём визите? Почему не оплатил приём? Почему прислали электронное письмо, которое по сути является отпиской?
Для меня 400 евро – огромные деньги, я не могу оплатить этот счёт! 31 марта истекает срок его оплаты, при не уплате госпиталь начнёт начислять штрафы и пени. Если страховщик не оплатит в течение пяти дней, буду обращаться в суд и требовать оплаты счёта, штрафов, пени, а также выплаты компенсации морального вреда и штрафа по факту неисполнения обязательств в добровольном порядке. Также отправлю жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор, а также заявление в Генпрокуратуру.
Прошу страховщика незамедлительно связаться с госпиталем и урегулировать вопрос оплаты. Если счёт должна оплатить я, прошу прислать гарантийное письмо, в котором страховщик пообещает компенсировать мои расходы.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. К сожалению, данный счет клиникой в наш адрес не был направлен. В связи с этим он не был нами оплачен. В ближайшее время время счет будет оплачен. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте