Находясь в Хельсинки, обратилась в сервисную службу по полису выезжающих за рубеж, приобретённому в «АльфаСтраховании», с жалобами на боли в сердце. Оператор назвал адрес клиники, куда обратиться, на том и распрощались.
По возвращении в Россию стала получать письма из этого госпиталя со счетами для оплаты медицинских услуг. Оказывается, страховщик не оплатил моё лечение. По какой-то причине в базе стоит отметка о том, что я отказалась от обслуживания по полису.
Вынуждена была потратить много времени и денег на переговоры с клиникой для прояснения ситуации. Ещё и оправдываться пришлось за халатность страховщика! В итоге после длительных разбирательств «Альфа» оплатила счёт.
Однако на этом история не закончилась. Через три с половиной месяца клиника уведомила, что я должна оплатить пени за просрочку погашения счёта. Отправила эту информацию на электронную почту страховщика и позвонила на «горячую линию». Оператор пообещал, что в течение дня мне перезвонят, чтобы обсудить проблему, но со мной так никто и не связался ни по телефону, ни по электронной почте. Чтобы не копить долги и не наживать проблем оплатила пени сама.
Категорически не советую страховаться в «Альфе».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны