26 июня выехали в Испанию на отдых, застраховав всю семью перед поездкой – двух взрослых и трёх детей, включая полугодовалого младенца – по пакету «Платиновый» в рамках премиального обслуживания Райффайзенбанка. Через тридцать дней срок страхования истёк.
31 июля в офисе банка купили страховой сертификат по программе «Вояж первый класс» ещё на тридцать дней, оплатив его там же.
Вскоре самый маленький член нашей семьи заболел. Конечно, мы сразу обратились в «АльфаСтрахование» с просьбой оказать медицинскую помощь малышу. Сначала нам заявили, что мы купили полис, так как знали, что нам понадобится медицинская помощь. В общем, мошенники.
Потом передумали обвинять в мошенничестве, сослались на пункт 9.2 условий страхования, в котором сказано, что страховой сертификат выдаётся до начала поездки. Полис, купленный после выезда из России, является недействительным. У нас ребёнок болеет! И страховку мы купили по правилам! Ужасное безразличие.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны