Игорь благодарит «Альфу» за ремонт по ОСАГО
И
Игорь
18.10.2018
Игорь благодарит «Альфу» за ремонт по ОСАГО
При оформлении электронного полиса РСА перенаправил в «АльфаСтрахование». Полис получил на почту через несколько секунд после списания денег. Всего времени затратил на покупку полиса около пятнадцати минут.
11.08.2018 года, в субботу, попал в ДТП. Первый раз за 30 лет. С виновником оформили происшествие по Европротоколу. Я даже не знал, какой экземпляр протокола мне нужен. Позвонил на «горячую линию», мне дали номер телефона мастерской в соседнем городе, с которой у страховой компании заключён договор (30 километров от моего дома) для согласования даты осмотра, и сообщили полный перечень документов, необходимых для осмотра.
Осмотр был назначен на среду, на 15.08.2018 года. Там же представитель компании помог составить заявление на возмещение (выбрал ремонт).
28.08.2018 года получил извещение о признании случая страховым.
Через шесть дней машину смогли принять в ремонт, ещё через четыре дня отдали отремонтированной. Если получится продлить полис в «АльфаСтраховании», буду только рад!
Другие отзывы об АльфаСтраховании
А
Александр
18.10.2018
«Альфа» не продаёт Александру полис на полгода
17 октября приехал в отделение «АльфаСтрахования» в Холмске (Сахалинская область) за тем, чтобы продлить действующий полис ОСАГО. Мне нужна была страховка с периодом использования на полгода, я уже дал объявление о продаже автомобиля и рассчитываю, что на больший срок страховка не понадобится.
Менеджер по продажам отказалась оформлять страховку на шесть месяцев, сказала, что продаст только полис на год. Позвонил в головной офис в Южно-Сахалинске, чтобы уточнить, на каком основании мне отказали в законном праве получить страховку, ответ сотрудника просто возмутил: «Компьютерная программа настроена так, что можно оформить полис только на двенадцать месяцев».
Четыре года страховался в «Альфе», платил исправно, а тут такой поворот событий! Разберитесь, пожалуйста!
И
Илья Галин
18.10.2018
Илья не может попасть на осмотр по полису «Альфы»
14 октября в Подмосковье я попал в аварию. С виновником оформили её по Европротоколу. Никаких разногласий относительно обстоятельств аварии у нас со вторым водителем не возникло. Как только разобрались с документами, позвонил на «горячую линию» и поставил страховщика в известность. Меня отправили на осмотр на улицу Гаражную, эксперты работают со вторника по субботу.
16 октября позвонил экспертам, сказали, что ближайшее свободное время есть на субботу, на 23-е число. Это очень долго, и я стал искать, где можно провести осмотр пораньше. Обзвонил всё, что нашёл на востоке и западе столицы и нашёл мастерскую на 92-м километре МКАДа на субботу, на 19-е число на поздний вечер.
Теоретически была возможность подать заявление непосредственно с места ДТП через приложение, но подвёл интернет.
Моя жена застрахована в «РЕСО-Гарантии», в аналогичной ситуации всё прошло легко и просто.
Е
Екатерина Г.
17.10.2018
Екатерина просит «Альфу» подтвердить факт оплаты е-полиса
15 ноября 2017 года оформила на сайте «АльфаСтрахования» полис ХХХ 0018512356. На мою почту пришло письмо с самим полисом, а квитанцию об оплате А-7 не прислали. Обратилась с просьбой прислать документ, подтверждающий факт оплаты: эту квитанцию или в любой другой форме.
Первый раз на моё обращение ответили странной отпиской о том, что мой полис оформлен 15 ноября 2018 года. И как я умудрилась? Если, как вы пишете, чеки к электронным страховкам стали выдавать только в январе 2018 года, какой документ я могу получить? Или хотя бы официальный документ с подписью и печатью о том, что мне не положен чек об оплате.
Другие отзывы об АльфаСтраховании
А
Александр
18.10.2018
«Альфа» не продаёт Александру полис на полгода
17 октября приехал в отделение «АльфаСтрахования» в Холмске (Сахалинская область) за тем, чтобы продлить действующий полис ОСАГО. Мне нужна была страховка с периодом использования на полгода, я уже дал объявление о продаже автомобиля и рассчитываю, что на больший срок страховка не понадобится.
Менеджер по продажам отказалась оформлять страховку на шесть месяцев, сказала, что продаст только полис на год. Позвонил в головной офис в Южно-Сахалинске, чтобы уточнить, на каком основании мне отказали в законном праве получить страховку, ответ сотрудника просто возмутил: «Компьютерная программа настроена так, что можно оформить полис только на двенадцать месяцев».
Четыре года страховался в «Альфе», платил исправно, а тут такой поворот событий! Разберитесь, пожалуйста!
И
Илья Галин
18.10.2018
Илья не может попасть на осмотр по полису «Альфы»
14 октября в Подмосковье я попал в аварию. С виновником оформили её по Европротоколу. Никаких разногласий относительно обстоятельств аварии у нас со вторым водителем не возникло. Как только разобрались с документами, позвонил на «горячую линию» и поставил страховщика в известность. Меня отправили на осмотр на улицу Гаражную, эксперты работают со вторника по субботу.
16 октября позвонил экспертам, сказали, что ближайшее свободное время есть на субботу, на 23-е число. Это очень долго, и я стал искать, где можно провести осмотр пораньше. Обзвонил всё, что нашёл на востоке и западе столицы и нашёл мастерскую на 92-м километре МКАДа на субботу, на 19-е число на поздний вечер.
Теоретически была возможность подать заявление непосредственно с места ДТП через приложение, но подвёл интернет.
Моя жена застрахована в «РЕСО-Гарантии», в аналогичной ситуации всё прошло легко и просто.
Е
Екатерина Г.
17.10.2018
Екатерина просит «Альфу» подтвердить факт оплаты е-полиса
15 ноября 2017 года оформила на сайте «АльфаСтрахования» полис ХХХ 0018512356. На мою почту пришло письмо с самим полисом, а квитанцию об оплате А-7 не прислали. Обратилась с просьбой прислать документ, подтверждающий факт оплаты: эту квитанцию или в любой другой форме.
Первый раз на моё обращение ответили странной отпиской о том, что мой полис оформлен 15 ноября 2018 года. И как я умудрилась? Если, как вы пишете, чеки к электронным страховкам стали выдавать только в январе 2018 года, какой документ я могу получить? Или хотя бы официальный документ с подписью и печатью о том, что мне не положен чек об оплате.




















