Автомобиль зарегистрирован на дедушку, соответственно, и полис оформлен на него. Решил вписать себя в страховку, в действующую, прошу обратить внимание, страховку! Решил для этого зарегистрировать личный кабинет на сайте «АльфаСтрахования», но не смог, потому что страховщик думает, что самый старый страхователь родился в 1938 году, а мой дедушка родился в 1935 году.
Набрал номер «горячей линии» и обрисовал проблему. Оператор предложил два варианта: оставить заявку на добавление года рождения и через сутки дождаться добавления или создать личный кабинет на себя, а в него подгрузить дедушкин полис. Меня очень удивил такой способ, так как выходит, что любой может взять чей угодно полис и внести в него изменения.
Отправил заявку и ждал решения три недели – нет ответа! Никакие письма никто мне не присылал. Зарегистрировать кабинет на себя смог, а вот изменить в нём дедушкин полис нет (это меня, к слову, очень порадовало). Позвонил на «горячую линию» ещё раз, и оператор заявил, что в первый раз меня абсолютно неправильно проконсультировали. Единственный вариант – ехать с 83-летним дедушкой в офис, который находится на другом конце города, чтобы в электронный полис вписать ещё одного водителя.
Резюмирую: три недели не получается изменить электронный документ, то есть тот полис, который задумывался как документ с дистанционным обслуживанием. Более ужасное обслуживание придумать сложно!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны