18 мая в 00:04 купила на сайте «АльфаСтрахования» купила полис ОСАГО и днём того же дня попыталась поставить машину на учёт в ГИБДД. Инспектор проверил документы и отказался регистрировать автомобиль по причине отсутствия полиса в базе РСА. Оператор «горячей линии» заявил, что страховая компания передаёт данные в базу союза в течение суток.
Сегодня, 19 мая, пробила номер по базе сама – нет полиса! Позвонила на «горячую линию» вновь, а там уже новая версия: теперь оператор утверждает, что номер появляется в течение одного-двух рабочих дней. Получается, что раньше понедельника полис действительным не станет! То есть, может, даже до вторника ждать.
Это что же выходит? Что я заплатила за полис деньги, а пользоваться им не могу? Ведь пока номера нет в базе РСА, полис недействителен. В пункте 7 статьи 15 закона об ОСАГО указано, что страховщик обязан внести сведения в АИС РСА в течение одного рабочего дня. Страховая компания прямо нарушает действующее законодательство!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны