Был у меня электронный полис ОСАГО со сроком действия до 21.03.2018 года.
20 марта я произвёл замену водительского удостоверения. Зашёл в личный кабинет, изменил номер в полисе. Всё успешно, распечатал новый полис (он должен был действовать всего полтора дня, но ездить-то надо).
Сразу решил продлить полис. Оплатил, и тут сюрприз. В новом полисе – старый номер водительского удостоверения. Ну, думаю, бывает, не страшно. Зашёл в личный кабинет снова, попытался изменить номер, но в ответ выскакивает сообщение: «К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав номер полиса».
Написал, никакой реакции нет вообще – ничего не ответили. Звоню на «горячую линию» по телефону +7 (495) 788-09-99. Там мне оператор говорит, что нужно дождаться, когда новый полис ОСАГО начнёт действовать (то есть 22.03.2018 года).
Наступает 22.03.2018 года, пытаюсь снова изменить номер. Опять то же самое. Звоню. Оператор подтверждает, что оплата была, но данные можно будет изменить только по истечении трёх дней с момента оплаты.
Что в итоге? Страховая компания неправильно оформила документы, из-за чего я не могу пользоваться полисом два дня, а ведь деньги за эти два дня они взяли. Операторы говорят, что «нет технической возможности исправить номер».
Вот такая вот компания «АльфаСтрахование».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны