21 февраля купил электронный полис ОСАГО на сайте «АльфаСтрахования». В тот же день попытался добавить в перечень водителей, допущенных к управлению, ещё одного человека, но в личном кабинете сделать это не получилось. Позвонил в службу поддержки, там сказали, что это можно сделать только в отделении или расторгнуть этот договор и заключить новый. До ближайшего офиса мне 180 километров, а полис действовать ещё не начал, поэтому я решил оформить новый, а за этот вернуть деньги.
Написал в службу поддержки заявление на расторжение договора, приложил скан-копию паспорта и водительского удостоверения, а пока суд да дело оформил новый. В тот же день получил на электронку уведомление о присвоении обращению номера 257373, и всё – тишина.
23 числа позвонил в службу поддержки, там заверили, что через три рабочих дня после подачи заявления оно будет рассмотрено. 24-го дозвониться до страховой компании не смог (оператор «горячей линии» переключает на специалиста е-ОСАГО, а тот сорок минут не берёт трубку, после чего звонок обрывается).
25-го числа начал изрядно нервничать, и мои эмоции подогревало молчание «АльфаСтрахования», но 26 февраля вопрос всё-таки решился, и страховщик прислал чек на возврат средств. Сбербанк хоть и притормозил, но возврат зачислил.
Несмотря на дефективную процедуру расторжения недействующего полиса, хочу поблагодарить страховую компанию «АльфаСтрахование» за то, что электронный полис оформляется легко и без танцев с бубнами. На сайтах других страховщиков мне это сделать не удалось вовсе.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны